Нат
Очень плохой дядя и нелюбитель шуток, по всем вопросам
ICQ: 562421543
Нина
Кадамирская стерва, по вопросам дортонского сюжета
Skype: marqueese_
Анна
Суровый капитан Левиафана, по вопросам пиратского сюжета
VK: /monlia
Эдмур
Одинокий рыцарь, по вопросам дортонского сюжета
VK: /moralrat
Аликс
Девушка-загадка, по любым вопросам.
VK: /imlemon
11 КАНТЛОС - 10 САМИОНОС 844 ГОДА 4x01 Союз двух сердецFREYA WHISTLER
4x02 4x02 Hold the GATES! Edmure Harte

Благодаря усилиям лейфордской и кадамирской армии дракона удается прогнать с кровоточащей земли Дортона. Наступает долгожданный мир. Стефан заключает ряд договоров с мятежными графствами, в том числе с Руаширом, соглашаясь на брак Леонарда Мориа со своей сестрой принцессой Фреей. Он и не подозревает, что главная опасность его самодержавию стоит от него по правую руку. Между тем на Острове Сокровищ пираты находят то, что может полностью перевернуть ход истории...
06.11 Внимание! Важное объявление!
28.06 Делайте ваши ставки, господа! Первое казино в Дортоне ждет своих гостей!
25.06 Прими участие в лотерее и конкурсе!
17.06 Обновился сюжет! После удалений освобождено 6 графств!
31.05 Сегодня последний день переклички! Успейте написать пост!!!
Вверх страницы
Вниз страницы

DORTON. Dragon Dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » ПОРТРЕТЫ НА СТЕНАХ » Karah Izdihar, ведьма, жрица [NPC]


Karah Izdihar, ведьма, жрица [NPC]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

KARAH IZDIHAR
Кара Издихар
1-ый день думанниоса 770 года | 74
https://pp.userapi.com/c837226/v837226689/3f894/m-pCszyPvug.jpg

Я, сидящая в дверях таверны, богиня Иштар, Я — блудница, мать, жена, божество. Та, кого называют — Жизнь, хоть вы называете — Смерть. Та, кого называют — Закон, хоть вы называете — Беззаконие. Я — та, кого вы ищете, и то, что обретаете. Я — то, что вы расточили, а теперь тщитесь собрать.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кара – женщина с очень долгой историей, и  довольно яркой, как по части радостей, так и по части горестей, с историей, которую она однажды, вероятно, расскажет тому, кому доверит свое прошлое, настоящее и будущее безраздельно. Всего ее прошлого не знает даже ее дочь – Анна Лавэй. То ли потому, что была еще слишком мала, когда их разлучили (и Кара просто не успела ей ничего толком рассказать – ребенок бы просто не понял), то ли потому, что добиться доверия госпожи Издихар крайне непросто даже той, кто является плотью от плоти ее.
Кара родилась среди кочевников пустыни, в семье погонщика верблюдов Эскера и танцовщицы Нурсимин, однако её матушка умерла в родах. Воспитательницей Кары стала старуха Фируза, ее родная бабка, которую ее отец почитал как мать (особенно после смерти любимой жены Нурсимин). И Фируза и Нурсимин обладали талантом к магии, однако Эскер об этом не знал до последнего. Умирая, бабка Фируза передала Каре и свою силу, сделав ее втрое сильнее (она считала, что Каре досталась и сила умершей во время родов матери).
Еще в юности Кара примкнула к ковену Черной Крови, деятельность которого распространялась, в основном, в Эксминстере и Суфолке. Из ковена была изгнана спустя двадцать с лишним лет за то, что открыла свою силу и принадлежность к ковену графу Эймону Бристолу, что был на тот момент её любовником. От связи с графом Кара понесла и родила дочь – Анну. Будучи по природе своей женщиной гордой и непримиримой, Кара потребовала признания дочери, но получила отказ. Но граф Эймон, будучи человеком благородным и ответственным, пообещал им содержание, кров и поддержку. Помощь Кара приняла, хотя злость на бывшего любовника затаила, вознамерившись однажды отомстить.
Когда Анне было 7 лет от роду, на Олден напали пираты. Застигнутая врасплох Кара не справилась со сворой злодеев, и не смогла защитить ни себя, ни своего ребенка, за что винит себя по сей день. В тот день ее сильно ранили, и Кару все считали мертвой: обычный человек просто не пережил бы таких ранений. Развенчивать миф о своей смерти Кара не стала, сочтя это шансом начать новую жизнь.
Новую жизнь женщина решила начать на родине – в Кадамире. Посчитав, что была лишена дочери за свои грехи, Кара решила совершить через пустыню очищающее паломничество к священному озеру-солнцу Суккаль-Мах, попросить у высших сил прощения и покровительства, а взамен посвятить свою жизнь служению им (Кара верит в силы природы, Солнце и Луну, Солнце считает олицетворением Творца, однако, понимая, что ее трактовка религии отличается от общепринятой, на людях придерживается канонов). Спустя двадцать лет служения жрицей, Верховная назвала Кару своей преемницей. Когда Верховная жрица умерла, Издихар заняла ее место.
Основные черты характера: мстительность, порывистость, гордость, непримиримость, целеустремленность, тщеславие, умение быстро принимать решения и подстраиваться под обстоятельства. Однако, со временем она научилась обуревать свои страсти, и держать себя под контролем: годы покаяния и жизни в смирении и молитвах этому немало поспособствовали.

Внешность: Tabassum Hashmi

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ

Связь с вами: лс, вк – все есть у АМС
Как вы нас нашли: рекомендация подруги

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Лекарь вышел из маленькой душной комнаты, и к нему тут же подскочила служанка с тазом и кувшином воды. Он ополоснул руки и лицо, вытер о тряпицу, но когда служанка потянулась к ней, чтобы забрать, он резко отбросил кусок материи в сторону и покачал головой.
- Не тронь это, Азенет, сожги.
- Что с моей дочкой? - нетерпеливо и тревожно вопросил стоящий поодаль смуглый мужчина средних лет с пышной черной бородой, которую заметно тронула седина, - Ты вылечишь ее, мастер Нахти?
Лекарь тяжеловесно глянул на господина Эскера, неопределенно покачал головой, потом опустил глаза в свою лекарскую сумку и принялся собирать склянки и инструменты.
- Я сделал все, что мог, господин Эскер. Теперь остается уповать на волю Творца и его милость. Если девочка переживет ночь, надежда у вас появится, дай Бог. Болезнь очень заразная. Будет лучше, если никого к ребенку пускать не будут, - лекарь снова взглянул на тревожного отца, - Я понимаю, что невозможно оставлять свое дитя наедине с болезнью... Но я вас заклинаю, Эскер, наденьте хотя бы повязку на лицо, когда пойдете к ней.
***
- Папа? - среди ночной тишины, которая давила на душу тяжестью едва выносимой, голос Кары звучал словно музыка. Тонкий, нежный, но угасающий.
- Да, воробушек? - Эскер поправил на ребенке одеяло и погладил ее по черным кудрям.
- Папа... расскажи мне сказку о симурге... пожалуйста...

И он рассказывал.

О крылатом короле всех птиц с радужными, сверкающими перьями, после полета которого на небе появляется радуга, а если перо его упадет в пустыне - то там обязательно зазеленеет оазис и зацветут цветы. Он рассказывал про злого царя пустыни Джэхэнджира, который был настолько алчен и жесток, что захотел поймать Симурга и посадить его в клетку, чтобы только в его саду цвели цветы и журчали ручьи, и чтобы только над его дворцом пестрела радуга. Царь созвал самых лучших охотников со всего света, и устроил между ними состязание. Сорок дней и сорок ночей состязались охотники, и царь, наконец, выбрал победителя - им стал молодой Бэхрем, ловец скорпионов. Джэхэнджир посулил молодому охотнику в жены свою красавицу-дочь Аштэ, если охотник сумеет поймать симурга.
Долго Бэхрем выслеживал короля птиц, и, наконец, выследил: далеко в пустыне, там, где не видно границы неба, где голодные зыбучие пески пожирают всякую тварь, попавшую в ловушку, он увидел, как симург летает над пересохшим оазисом и роняет свои перья, чтобы там вновь зазеленела трава и зацвели цветы. Ловчий затаился и, выждав момент, закинул аркан на шею симургу. Взмолился тогда король птиц девичьим голосом: "Не губи меня, охотник Бэхрем, не сажай в клетку и не вези к царю! Я подарю тебе семь своих перьев, и ты сможешь сотворить с их помощью свой город. От красного разгорится огонь. От янтарного - вырастут горы. От желтого среди гор появится чистое золото. От зеленого расстелется ковер из душистой травы, от голубого потечет река, от синего - разольется озеро. От пурпурного - зацветут виноградные лозы. Только не губи меня, Бэхрем, я заклинаю тебя!"
Крепко задумался Бэхрем, и о посулах симурга, и о милосердии, о котором тот просил его взамен, смягчилось его сердце, и решил он отпустить свою добычу. Да только злой царь с лазутчиками выследили их и, заподозрив колебания охотника, лучники выстрелили в симурга, пока он был неподвижен рядом с охотником. Глаза птицы наполнились слезами, симург вскрикнул и упал на песок; как только он упал, радужные перья его начали опадать и превращаться в пепел. Вскоре среди пепла все увидели девушку - прекрасную Аштэ, дочь царя. Как только царь признал в убитом симурге свою дочь, не выдержал он горя, и бросился в зыбучие пески. Охотник Бэхрем, что всем сердцем полюбил Аштэ, семь дней и ночей оплакивал и молился Творцу, чтобы он вдохнул в нее жизнь. И, на седьмой день, когда его покинула всякая надежда, Аштэ открыла, наконец, глаза. И построили они город в пустыне, где текли молоко и мед, и позвали кочевников разделить этот город и его богатства с ними. И жили они в любви и
согласии до конца своих дней.

Эскер рассказывал сказку до самого рассвета, пока девочка не заснула. Когда он увидел, что Кара закрыла глаза, его сердце сжалось. Он прислушался: дочка дышала. Ровно и чисто. Он положил руку ей на лоб: жара у нее теперь не было.
В этих краях верили, что симурги приносят счастье и исцеление. На рассвете четвертого дня сезона весны пустыни Эскер и сам поверил в это.

+3

2

http://sg.uploads.ru/JgnT0.gif
Добро пожаловать в Дортон!
Надеемся, что это славное королевство станет Вам настоящим домом.
Для того, чтобы полностью погрузиться в атмосферу этого волшебного места, необходимо заполнить следующие темы:
список занятых внешностейзаполнение лзвыяснение отношенийпоиск партнёра по игре
Если вашего персонажа нет в списке, пожалуйста, заполните шаблон, представленный в соответствующей теме.

Вторым и третьим сообщением в анкете оставьте ХРОНИКУ ИГРЫ и ОТНОШЕНИЯ

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » ПОРТРЕТЫ НА СТЕНАХ » Karah Izdihar, ведьма, жрица [NPC]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно