Нат
Очень плохой дядя и нелюбитель шуток, по всем вопросам
ICQ: 562421543
Нина
Кадамирская стерва, по вопросам дортонского сюжета
Skype: marqueese_
Анна
Суровый капитан Левиафана, по вопросам пиратского сюжета
VK: /monlia
Эдмур
Одинокий рыцарь, по вопросам дортонского сюжета
VK: /moralrat
Аликс
Девушка-загадка, по любым вопросам.
VK: /imlemon
11 КАНТЛОС - 10 САМИОНОС 844 ГОДА 4x01 Союз двух сердецFREYA WHISTLER
4x02 4x02 Hold the GATES! Edmure Harte

Благодаря усилиям лейфордской и кадамирской армии дракона удается прогнать с кровоточащей земли Дортона. Наступает долгожданный мир. Стефан заключает ряд договоров с мятежными графствами, в том числе с Руаширом, соглашаясь на брак Леонарда Мориа со своей сестрой принцессой Фреей. Он и не подозревает, что главная опасность его самодержавию стоит от него по правую руку. Между тем на Острове Сокровищ пираты находят то, что может полностью перевернуть ход истории...
06.11 Внимание! Важное объявление!
28.06 Делайте ваши ставки, господа! Первое казино в Дортоне ждет своих гостей!
25.06 Прими участие в лотерее и конкурсе!
17.06 Обновился сюжет! После удалений освобождено 6 графств!
31.05 Сегодня последний день переклички! Успейте написать пост!!!
Вверх страницы
Вниз страницы

DORTON. Dragon Dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » БИБЛИОТЕКА ИРАВИНТА » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Магия — инструмент, такой же, как лук или меч. Вы бы отрезали ребёнку руки,
чтобы он, разозлившись, не схватился за оружие?»

Зарождение магии
или способы получения силы

Ходит много слухов о зарождении магии, ее происхождении и природе, однако, за века изучения этой силы, ни один из ученых так и не пришел к определенной теории, которая имела бы какие-то подтверждения. Люди рождаются со способностями вне зависимости от региона, времени, происхождения или образа жизни, магию нельзя купить, выучить или получить силой от другого мага. Единственный способ получения гена магии – родиться в семье мага.

Говорят, что сама по себе магия существует со времен сотворения мира, и именно тогда и были рождены первые ведьмы и ведьмаки, в последствии ставшие предками нынешних магов. Некоторые современные мудрецы сходятся на том, что каждый носитель магии в наше время происходит из рода Дневних Ведьмаков, но существует и мнение, что процесс зарождения сил в людях без гена магии происходит по сей день.

Магию невозможно передать тому, кто не имеет к ней предрасположенности изначально, как и нельзя отказаться от нее, погасив в себе. Если ведьмак, решивший отказаться от магии, решает не проходить обучение и не использовать свои силы, они копятся внутри него и рано или поздно находят выплеск либо во внешний мир, в виде разрушающего хаоса, поражающего все на десятки миль вокруг, либо внутрь носителя, убивая его. Такие отступники не доживают, как правило, и до двадцати пяти лет.

Кроме того, сами маги должны крайне ответственно относиться к продолжению своего рода. Ген магии доминантный, и, если хотя бы один из родителей будет обладать магическими способностями, его ребенок автоматически рождается с ними, а если оба – его сила увеличивается. Раньше ведьмы старались заводить потомство с обычными людьми, чтобы увеличить собственную популяцию, но со временем все больше магов предпочитают скрещиваться с себе подобными, чтобы пожертвовать количеством в угоду качества.

Интересен также факт, что при желании и отсутствии моральных ограничений, маг может забрать силу у другого мага – для этого ему нужно победить его (убить) в честном сражении, после чего весь накопленный опыт, сила и гримуар побежденного переходят к победителю, приумножая его возможности.

Охота на ведьм
или способы сотрудничества

Природа магии не понятна и пугает, поэтому нет ничего удивительного в том, что люди, не наделенные силой, ведут войны с ведьмами уже несколько веков. За это время представителями церкви было изобретено специальное оружие, которое способно удержать мага, а также сыворотка, способная снизить влияние магии на человека до минимума. До недавнего времени обладание магическими способностями было запрещено, а колдуны всех рангов преследовались по закону и подвергались казни. Существовали более и менее лояльные к магам графства – так, например, в лесах Руашира и Суфолка можно было встретить знахарей и магов первого уровня, чьими услугами пользовались местные жители; северные племена и пиратский остров принимали у себя магов любого уровня как свободных граждан и не запрещал использование способностей как таковое, зато запад, в особенности Лейфорд и Мильстоун, отправляли на костер любого, кто был наделен способностями.

С появлением живого возрожденного дракона ситуация в Дортоне несколько изменилась. Для борьбы с чудовищем, власти приняли решение легализовать магию и даровать прощение тем, кто сдастся добровольно. Были организованы специальные общины для магов, куда можно было вступить, придя с повинной. Интересным фактом стало, что на каждую такую общину приходилось по несколько Надзирателей – особого класса людей, прошедших обучение и способных сдерживать или даже наказывать колдунов за неповиновение. Легализованные маги обязуются слушать Надзирателей во всем, а также не использовать свои силы без их разрешения. Подобные общины идеальны для тех, кому дар в тягость, а также для тех, кто желает оказать помощь в решении проблем королевства. Кроме того, в случае насильственного попадания в руки Надзирателей, ведьмаку предлагается выбор – добровольное вступление в общину или смерть на костре.

Надзиратели представляют собой опытных воинов (часто – бывших рыцарей), которые проходят обучение и знакомятся с магией. Они облачены в одежды, пропитанные специальной сывороткой, минимизирующей урон от магии, а также снабжены оружием и оковами из нигаста – особого металла, который ограничивает способности колдуна. Только самые опытные маги третьего и выше уровней могут сопротивляться нигасту или даже разбивать подобные оковы.

Обучение магии
или уровни владения силами

Для магов, которые не желают умереть в юном возрасте от переизбытка энергии в собственном теле, обучение магии обязательно. Оно может развиваться в двух направлениях: самостоятельное и с привлечением патрона.

Ведьмаки, проходящие первый вид обучения, как правило, познают природу магии гораздо дольше и сложнее, зато они более гибкие и находчивые. Как правило, они не используют стандартные заклинания или зелья, а экспериментируют. Их магия очень стихийна, что позволяет ей в некоторых моментах действовать сильнее, но вместе с тем она и более непредсказуема. Энергию в таких магах тяжелее контролировать, и часто она вырывается из них спонтанно, что может прийтись кстати в бою, но сильно испортить существование в мирное время.

Привлечение патрона – наиболее часто практикуемый вид обучения. Колдуны обучаются непосредственно у более сильных ведьмаков, которые посвящают их в вопросы магии обстоятельно и постепенно. Такое обучение начинается сразу после первого проявления магии у ребенка (как правило, с восьми до двенадцати лет) и продолжается не менее десяти лет. Стоит также отметить, что хороший маг даже выйдя из-под надзора своего наставника, продолжает постоянно учиться, экспериментировать и совершенствоваться.

Уровни владения магией можно условно соотнести с тремя ступенями, и одной дополнительной, доступной предельно малому числу ведьмаков.

Первый уровень получают все, кто уже начал свое обучение, но до конца ему далеко. Как правило, это подростки, знахари и бросившие обучение ведьмы. Им доступны секреты изготовления зелий, а также простейшие заклинания первого уровня. Если такой маг и творит что-то серьезное, то только с привлечением другого – более сильного, или собственной стихийной энергии, данной ему при рождении.

Второй уровень получают ведьмы и колдуны, прошедшие обучение (самостоятельное или с наставником) и активно практикующие магию. Это, как правило, молодые маги, которые находятся на этапе продвинутого знакомства с делом, но еще не создавшие собственных заклятий или не зашедшие в их изучении особенно далеко. Им доступны секреты приготовления зелий и заклинания первого и второго уровней. При особых усилиях, они также могут творить заклинания третьего уровня. На этом уровне маг также может выбрать для себя дополнительную «стихию» - магию крови или созидания.

Третий уровень, или продвинутый, обретают опытные маги, практикующие более десятка лет. Иметь третий уровень и быть моложе тридцати лет практически невозможно. Это наиболее «классические» колдуны, которым доступны заклятия всех уровней, отличное владение магией собственной стихии, а также секрет создания фамильяра. Ведьмаки третьего уровня могут занимать место во главе ковена, а также обучать молодых магов, становясь их патронами.

Дополнительный уровень владения магией считается таковым лишь номинально. Истории известно не более десятка магов (их принято называть Чародеями), которые его достигли – сделать это крайне сложно и опасно. Такие колдуны полностью посвящают себя магии, редко заводят семьи и не имеют другой профессии. Считается, что невозможно стать Чародеем, если ты не забрал силу хотя бы у трех ведьмаков. Они живут глубоко в лесах, об их умениях слагают легенды. Практически все, что под запретом у ведьмаков привычной классификации, им доступно. На данный момент в королевстве известен только один Чародей – он не скрывается, ибо его боятся даже самые опытные Надзиратели и служители церкви.

+1

2

Энергия стихий
или как правильно выбрать сторону

Каждый ребенок-маг рождается с предрасположенностью к той или иной стихии. Это не значит, что он не может творить заклятия из другой; более того, стихия со временем может даже смениться, если в жизни юного ведьмака произошли потрясения. Обычно стихия, которая дается магу, соответствует чертам его характера, что помогает взаимодействовать с ней максимально эффективно. Кроме того, если колдун начинает развивать себя в определенной стихии (а он начинает, если решает обучаться магии), то заклятия из других стихий ему даются только самые простейшие. Зато в пределах собственной стихии его силы очень велики.

Огонь
Встретиться с магом огня менее всего хотят люди, которые вступают с ним в перепалку. Как беспокойное пламя, такие люди вспыльчивы, ревностны и несдержанны. Их стихия полностью отражает их характер – она меньше всех поддается контролю, опасна и способна причинить больше всего вреда. Характерно, что вред может быть нанесен как окружающим мага, так и самому носителю. Не редки случаи когда ведьмак, злоупотребляющий огнем, выжигает свою собственную душу.

Внутри своей стихии опытные маги могут творить настоящие чудеса. Они могут не только управлять огнем, приказывая ему принимать различные формы или давать направления, но и самостоятельно создавать пламя. Так, например, опытная ведьма не просто может сотворить несколько файерболлов, но и сжечь целые деревни одним махом. Новички же, в отличие от магов первого и второго уровней других стихий, также вовсе не обязаны долгие годы изучать колдовство, чтобы устроить настоящий пожар. Их сила более других зависит от эмоций, им не обязательно получать их мощный поток, чтобы вспыхнуть как спичка. Известны случаи, когда даже дети, рожденные под знаком огня, могли сжигать дома или окружать себя стеной из пламени.

Вода
Как это ни странно, наиболее близкой магии огня считается магия воды. Несмотря на внешнее спокойствие, даже хладнокровие, маги воды способны выходить из себя и превращать тихую водную гладь в настоящий шторм. Они часто обидчивы и злопамятны, порой даже мстительны. Впрочем, положительных качеств в них еще больше – колдуны, рожденные под стихией воды, мудры и легко идут на контакт. Они словно вода, просачиваются даже в самые мелкие щели сознания своего собеседника и легко считывают информацию по его выражению лица или тону.

Магов воды часто тянет к водоемам – вода буквально насыщает их своей энергией, к тому же в ее окружении они способны творить самые сильные чары. К сожалению, маги воды не могут создавать воду, но они прекрасно управляются с уже существующей, даже той, которая находится внутри клеток человеческого организма. Высшим профессионализмом у магов воды считается поднятие наверх подземных вод и рек,  а также создание льда. Впрочем, уже со второго уровня, колдуны могут управлять водой как в жидком, так и в твердом состоянии.

Земля
Магия земли легко дается людям, которые обладают невероятной выдержкой и спокойствием. Они лишены креативных нетривиальных идей, зато очень практичны и настойчивы. Не существует более преданных своей идее (или людям) магов, чем земляные, и более упрямых. Даже если они бросают какое-то дело, то обязательно доведут его до конца. Они старательны, идеалистичны и совершенно не злопамятны. При правильном распределении сил, их стихия наиболее склонна к созидательной деятельности, по сравнению с остальными.

Магия земли, пожалуй, самая сложная для изучения, а потому встречается крайне редко. Многие ведьмаки ограничиваются созданием зелий, которые лучше всего получаются именно у них, однако при завершении обучения они способны творить настоящие чудеса. Вырастить дерево или целый сад для опытного мага земли не проблема, а самые сильные представители этой стихии способны даже устраивать землетрясения или даже разломы тектонических плит. Уже на втором уровне маг земли может спровоцировать горный обвал, а продвинутые маги третьего уровня – сотворить големов, которые будут держать форму более часа.

Воздух
Практически не существует магов воздуха – мужчин. В основном это девушки – легкомысленные, веселые, с простотой относящиеся ко всем жизненным неурядицам. Они не верны ни людям, ни делу, быстро теряют интерес ко всему скучному и не терпят рутинной работы. Это самые творческие маги, которые вынуждены проявлять самое необычное мышление, управляя своей стихией. Именно поэтому ведьмы, рожденные под стихией воздуха, часто прибегают к медитациям, чтобы усмирить внутренний ветер. При полной концентрации они лучше всего взаимодействуют с другими стихиями, черпая из них силы и управляя огнем, водой и землей при помощи воздуха.

Маги третьего уровня не просто способны управлять ветрами, создавая бриз, сильный ветер или пуская воздух в закрытые помещения. Они создают целые смерчи и ураганы, метели, а самые талантливые даже управляют погодой. Ведьмы, использующие магию воздуха, также легко управляют птицами – они не используют их в качестве своего фамильяра, но могут управлять потоком сознания целой стаи, направляя ее в нужное место.

Существует расхожее мнение, в свое время породившее страх и приведшее к охоте на ведьм, будто ведьмы – это слуги Лукавого, его сестры или жены. Все это верно лишь отчасти. Начиная со второго уровня, маг может выбрать дополнительный вид магии для изучения. Направления здесь всего два – магия Крови и магия Созидания. Традиционно маги крови служат Лукавому, а маги созидания, соответственно, Творцу, черпая свои силы из молитвы ему.

Магия Крови
Если стихийная магия черпает энергию из всего окружающего мира, то магия крови – из жизненной силы. Ведьмак, практикующий ее, либо становится паразитом,  либо рискует погибнуть сам в процессе проведения ритуала. Итогом колдовства, замешанного на магии крови, особенно крупного колдовства, часто становится чья-нибудь смерть. Магия крови считается самой опасной, хотя и бытует мнение, что этот вид магии в разумных количествах ничем не хуже других. Впрочем, едва ли с помощью магии крови можно создать что-то благое – она направлена главным образом на разрушение, причинение вреда и ущерба. Впрочем, если использовать мага крови в бою, он может помочь добиться победы просто за счет использования жизненных сил противника.

Магия Созидания
Магия созидания называется также магией жизни, так как ее основные заклинания направлены на лечение, восстановление, защиту и улучшение жизни. Область ее применения довольно широка: колдун, выбравший ее для себя дополнительной «стихией», получает не только возможность к исцелению на совершенно ином уровне, но также способен творить заклинания, поднимающие настроение, дух и даже излечивающие от душевных болезней. Однако в использовании магии созидания тоже есть свои сложности – большинство магов применяют для концентрации на заклинаниях молитвы, кто-то – песни, но без определенной мантры сотворить заклинания невозможно.

+1

3

Жизнь магов
Или что делать, если родился ведьмой

Довольно скромное количество людей, наделенных даром к магии, избирают для себя образ жизни, связанный исключительно с ней. Во времена, когда активно велась охота на ведьм, многие из них предпочитали скрываться и заниматься более привычными профессиями. Не удивительно, что ведьм можно найти не только на рынке в лавке врачевателей, но и в борделях, на военных кораблях и торговых судах, среди воинов и даже благородных леди. При осторожном использовании своих сил, ведьма или маг могут обосноваться почти где угодно. Исключение составляют города, в которых активно орудовали члены Ордена Священного пламени, т.к. орден пользовался никому не известным, но очень эффективным инструментом, позволяющим обнаруживать источники магической энергии.

Важно, что магия проявляется у ведьмака не позже тринадцати лет, а живет он, если не рискует умереть насильственной смертью, более сотни лет. В среднем маг доживает до 120 лет, он медленно стареет и имеет возможность исправлять недостатки своей внешности или здоровья посредством своей магии. Подобный способ доступен и магам созидания, и магам крови, т.к. они просто черпают энергию из разных источников.

Община магов
В начале 844 года охота на ведьм приобрела иную направленность, нежели была на протяжении нескольких последних веков. Для борьбы с радикально настроенными колдунами, а также защиты королевства от дракона, в столице и за ее пределами стали создаваться общины ведьм. Как правило, в них живут пойманные случайным образом или явившиеся самостоятельно ведьмы, которые согласились подчинить себя контролю со стороны под угрозой казни. Многие приговоренные маги избежали смерти с появлением подобных общин, однако деятельность их мало походит на ту, что была прежде.

В зависимости от региона, община магов выглядит по-разному. В крупных городах это, как правило, большие особняки со стражей и штатом Надзирателей (в среднем по одному на две-три ведьмы), в более мелких поселениях – небольшие дома. Встречаются также случаи, когда маги из отдаленных регионов, не желая покидать насиженное место, остаются жить в своих домах, однако в таком случае к каждому из них приставляется собственный Надзиратель, который должен посылать отчеты раз в месяц о состоянии своего подопечного. Убийство Надзирателя карается немедленной казнью самого колдуна и всей его семьи, поэтому ведьмаки, вступившие в общину, редко нарушают ее правила.

Порядок жизни в общинах предельно прост. Маг соглашается с тем, что он не применяет свою силу против Власти и Надзирателей, а также ограничивает ее применение в целом. Он также обязуется носить кулоны с сывороткой, которая заметно ограничивает его связь со стихиями, поэтому обычно маги из общины больше уделяют внимания составлению зелий, теоретическому обучению, а также всевозможной помощи другим. Интересно, что время от времени магам разрешается помогать Надзирателям или Ордену священного пламени; взамен они получают возможность в полной мере использовать свои силы и находиться под защитой.

Защита – главная привилегия, которая дается ведьмам и колдунам после попадания в общину. Некоторые члены Ордена священного пламени до сих пор не согласны с новым порядком, а потому они, религиозные фанатики и не толерантные к магии граждане, продолжают вести собственную охоту на ведьм. Вступив в общину, маг получает возможность не только выйти из тени и стать свободным членом общества, но и охраняется государством, а потому за причинение ему вреда (к примеру, если Надзирателя не оказалось рядом), положено самое суровое наказание.

Интересно также то, что если маг, вступивший в общину, регулярно перечит своим Надзирателей или применяет силу во вред другим, к нему могут применить Усмирение – худшее наказание, которое лишает ведьмака воли и связи с его стихией. Он становится практически живым трупом, в котором поддерживаются физические функции, он способен сохранять память и мыслить, но творить магию – только по приказу. Помимо прочего, такой маг лишен чувств, эмоций и желаний.

Ковены
или как создать социум внутри социума

Нередки случаи, когда для объединения усилий ведьмы и ведьмаки объединяются в ковены. Они как правило служат одной идее или лидеру, а также могут преследовать цели приумножения энергии внутри своего сообщества. Ковены также могут объединяться по стихиям (например, Ковены Воды или Ковены Равновесия, куда входит равное количество представителей всех стихий), но мудрецы крайне не рекомендуют неумело перемешивать стихии, пренебрегая магов одной стихии и выдвигая на первый план другую.

Главное отличие ковенов - полная откровенность членов друг с другом, и скрытность вне ковена. Это закрытое общество, как правило, спрятанное от чужих глаз. Многие маги прибегают к специальным чарам, чтобы скрыть местоположение своей общины. Есть и такие ковены, которые ограничиваются заклинаниями неразглашения, а существуют и те, что постоянно перемещаются.

Глава ковена, или Верховный маг (ведьма) выбираются путем общего голосования, и в дальнейшем в ковенах как правило устанавливается демократия. Уважительное отношение друг к другу – один из основополагающих догматов, устанавливаемых объединенными в ковен колдунами. В целом, каждый ковен имеет собственный свод правил, который каждая ведьма должна подписать кровью.

Свод правил на примере ковена на пиратском острове:

Основные положения:
1. Каждая ведьма, вступающая в ковен, обязуется ознакомиться с данным уставом и закрепить согласие с ним каплей своей крови.
2. Каждая ведьма, вступающая в ковен, обязуется чтить устав и соблюдать предписанные им правила. В случае несоблюдения правил, ей дается одно предупреждение, после чего она изгоняется из ковена без возможности возврата.

Иерархия:
1. Ковен острова Фого состоит из четырех ведьмаков/ведьм, каждый из которых владеет магией своей стихии. Вступить в ковен можно только если свободно вакантное место после гибели или изгнания одной из ведьм.
2. Внутри ковена на острове Фого не существует разделения по обязанностям и правам, не допускается командование другими членами и пренебрежительное отношение к ним.
3. Верховный ковена - Аарон, отвечающий за стихию огня. В случае смерти главы ковена, на его место становится новая ведьма, выбранная коллективно.

Отношения внутри ковена:
1. Каждая ведьма обязуется уважительно относиться к своим сестрам, стараться воздерживаться от прямых оскорблений их личности, силы или других обозначенных персонально тем.
2. Члены ковена обязуются заботиться друг о друге и не причинять намеренного физического вреда своим сестрам.
3. Ведьмам ковена запрещается убийство магов и ведьм, не входящих в ковен, если убийство не произошло в целях самозащиты.
4. Каждый из членов ковена может просить о магической помощи вообще ковен или отдельных его членов по своему усмотрению.
5. Каждая ведьма обязуется не злоупотреблять силами своих сестер в личных целях, если они не дали на это свое согласие.
6. В случае если член ковена не выполняет никаких обязанностей в ковене ему может быть вынесено предупреждение о неправильном отношении к своей роли в ковене.
7. Задания для того или иного члена ковена выбираются коллективно, по способностям и возможностям.
8. Если ни одна из ведьм не соглашается на обязательное задание, кандидатура выбирается путем голосования.

Проведение праздников и ритуалов:

1. При вступлении в ковен, каждая ведьма получает собственный артефакт силы, который позволяет ей связываться с другими членами ковена, просить у них помощи и т.п.
2. Вступление в ковен новой ведьмой отмечается с размахом и влечет за собой проведение особого ритуала во время полной луны текущего месяца.
3. Каждую полную луну члены ковена собираются на шабаш (если этого требует ситуация – чаще), где проводятся ритуалы для усиления способностей и дополнительного обучения.

Ведьма в ковене – оружие куда более сильное, чем она же вне его. Буквально подпитываясь энергией друг от друга, маги становятся гораздо более могущественными. Кроме того, с помощью специальных ритуалов, они могут объединить собственную магию, чтобы буквально стать единым целым. Для того, чтобы состоять в ковене, не обязательно жить в одной общине, однако как минимум раз в месяц они должны собираться на шабаш для обучения, составления дальнейших планов или объединения силы. Примечательно также то, что в ковене могут состоять ведьмы разных уровней, что позволяет магам третьего уровня становиться наставниками для более младших товарищей.

Ковен на острове Фого

1. Название: Ковен острова Фого
2. Местоположение: остров Фого, дом Барона Ходжа
3. Верховная/ый: Аарон "Барон" Ходж, III уровень, маг крови, стихия огня
4. Состав ковена: Анна Лавей - II уровень, вода, магия крови; Изабелла Сваллоу - II уровень, земля, магия созидания; Инге - III уровень, воздух.
5. Свод правил

Основные положения:
1. Каждая ведьма, вступающая в ковен, обязуется ознакомиться с данным уставом и закрепить согласие с ним каплей своей крови.
2. Каждая ведьма, вступающая в ковен, обязуется чтить устав и соблюдать предписанные им правила. В случае несоблюдения правил, ей дается одно предупреждение, после чего она изгоняется из ковена без возможности возврата.
Иерархия:
1. Ковен острова Фого состоит из четырех ведьмаков/ведьм, каждый из которых владеет магией своей стихии. Вступить в ковен можно только если свободно вакантное место после гибели или изгнания одной из ведьм.
2. Внутри ковена на острове Фого не существует разделения по обязанностям и правам, не допускается командование другими членами и пренебрежительное отношение к ним.
3. Верховный ковена - Аарон, отвечающий за стихию огня. В случае смерти главы ковена, на его место становится новая ведьма, выбранная коллективно.

Отношения внутри ковена:
1. Каждая ведьма обязуется уважительно относиться к своим сестрам, стараться воздерживаться от прямых оскорблений их личности, силы или других обозначенных персонально тем.
2. Члены ковена обязуются заботиться друг о друге и не причинять намеренного физического вреда своим сестрам.
3. Ведьмам ковена запрещается убийство магов и ведьм, не входящих в ковен, если убийство не произошло в целях самозащиты.
4. Каждый из членов ковена может просить о магической помощи вообще ковен или отдельных его членов по своему усмотрению.
5. Каждая ведьма обязуется не злоупотреблять силами своих сестер в личных целях, если они не дали на это свое согласие.
6. В случае если член ковена не выполняет никаких обязанностей в ковене ему может быть вынесено предупреждение о неправильном отношении к своей роли в ковене.
7. Задания для того или иного члена ковена выбираются коллективно, по способностям и возможностям.
8. Если ни одна из ведьм не соглашается на обязательное задание, кандидатура выбирается путем голосования.

Проведение праздников и ритуалов:

1. При вступлении в ковен, каждая ведьма получает собственный артефакт силы, который позволяет ей связываться с другими членами ковена, просить у них помощи и т.п.
2. Вступление в ковен новой ведьмой отмечается с размахом и влечет за собой проведение особого ритуала во время полной луны текущего месяца.
3. Каждую полную луну члены ковена собираются на шабаш (если этого требует ситуация – чаще), где проводятся ритуалы для усиления способностей и дополнительного обучения.

6. Особенности
Ковен общается с помощью специальных медальонов с морской водой - это помогает им быть "на связи" даже в самых отдаленных уголках мира. Члены ковена не скрывают своего местоположения, спокойно проводят шабаши у всех на виду, однако не принимают новых членов, если все места заняты. Традиционно все члены ковена практикуют разные стихии, в т.ч. они в равной степени должны быть заинтересованы в магии крови и создания.

Чтобы создать собственный ковен, нужно прислать заполненную форму в ЛС Изабелле Сваллоу.

Код:
[b]1. Название[/b] [не обязательно оригинальное, можно называть по местности]
[b]2. Местоположение[/b] [+ скрытое ли и как]
[b]3. Верховная/ый[/b]
[b]4. Состав ковена[/b] 
[b]5. Свод правил[/b] [может состоять как из одного, так и из сотни правил, в зависимости от потребностей ковена]
[b]6. Особенности[/b] [прочее, что считаете нужным указать]

+1

4

Энергия и заклинания
Или что конкретно могут маги

Как правило, колдуны используют различные речевые конструкции для того, чтобы творить заклинания, однако не многие знают, что этот атрибут вовсе не обязателен. Не существует конкретных формул, которые были бы общими для всех, однако для собственной концентрации носитель силы волен произносить некоторые слова. Для каждого они могут быть разными – кто-то читает стихи, кто-то произносит шифры на неизвестных языках, кто-то сочиняет собственные тексты для каждого заклинания. Обязательной речь является только для тех, кто использует магию крови или магию созидания – эти ведьмаки, как правило, концентрируются с помощью обращения к Лукавому или Творцу соответственно.

В дополнение к заклинаниям маги обычно используют различные рисунки на земле (в основном, они нужны для ритуалов, реже для бытовой магии), и зелья. Всевозможные зелья ведьмаки начинают варить еще на первых годах обучения, а потому их набор в гримуаре новичка и опытного колдуна, примерно одинаков. Исключение составляют те маги, которые обучаются самостоятельно и приходят ко всему методом проб и ошибок.

Известны зелья, ослабляющие здоровье, укрепляющие его, зелья приворота и отворота, целительные зелья, заживляющие раны или убивающие инфекцию, отравляющие зелья, зелья, погружающие в глубокий, близкий литаргическому, сон, зелья, поддерживающие молодость и свежесть, а также зелья, усиливающие или порождающие болезнь. Ингредиенты зелий могут быть самыми различными, от подорожника и одуванчика, до крови девственницы и земли с могилы покойника.

Примерный список заклинаний для каждого уровня:

Заклинания I уровня

Заклинания II уровня

Заклинания III уровня

Сотворение небольшого количества огня;
Охлаждение воды;
Перемещение предметов в пространстве;
Вибрация;
Обезболивание;
Ориентация (компас);
Запугивание;
Открытие замков.

Внушение;
Доведение до безумия;
Создание файерболла/выращивание растений/создание ветра/перемещение потоков воды (зависит от стихии);
Чтение мыслей;
Проклятие;
Абсорбция памяти;
Создание иллюзии;
Вещие сны.

Полное владение своей стихией;
Изменение памяти;
Создание паутины;
Сковывание движений;
Разговор с мертвыми (спиритические сеансы);
Внушение симпатии/антипатии;
Связь с животным;
Полет.

Магам третьего уровня также доступно создание фамильяра. Фамильяр – это волшебный дух, принимающий форму живого существа, которую создаст ему его хозяин. Фамильяр служит магу помощником в бытовых мелочах и дополнительным источником энергии в случае большой опасности. Фамильяр может обмениваться мыслями с ведьмаком, сотворившим его, но не обладает речью. Фамильяром не может стать живое существо, будь это человек или животное.
Интересно также то, что фамильяр у каждого волшебника будет выглядеть совершенно по-разному. У одних он может быть в виде обыкновенного животного, у других – волшебного существа из легенд. Важно помнить, что помимо непосредственно драконов, в Дортоне не существует других магических существ, а вся информация о них – лишь мифы и легенды древности.

Ни один маг, кроме тех, что принадлежат к Чародеям, не может:
• Телепортироваться;
• Управлять временем;
• Оживлять мертвых;
• Гипнотизировать более одного человека;
• Создавать нежить.

+2

5

Друиды
или как быть магом-язычником

В скайгордских поселениях, и, реже, в некоторых деревнях Дортона распространены друиды. Их магия мало чем отличается от привычной магии ведьмаков и колдунов, однако специфика их работы несколько иная. Среди друидов не принято собираться в ковены, делиться на уровни владения магией или выбирать «сторону» Лукавого или Творца. Религия друидов – это природа, а потому нет ничего удивительного в том, что вся их магия в основном созидательная.

Среди друидов практически не встретить магов огня или воды, очень редко – воздуха. Как правило друиды – маги земли. Их деятельность направлена на поддержание баланса, равновесия и максимально комфортного взаимодействия человека и природы. Друиды практически не владеют боевой магией, зато подкованы в лечении, благословлении и общении с животными. Это единственная группа магов, которая при помощи силы мыслей может общаться не только с собственным фамильяром, но и с другими тварями, населяющими леса и луга.

Существуют также друиды, не наделенные магией изначально – они, безусловно, обладают меньшими возможностями, но все еще сохраняют за собой способность варить зелья и лечить людей, а также устанавливать контакт с языческими богами, олицетворяющими все живое. Кроме того, друиды специализируются на предсказывании событий – делают они это с помощью звезд, камней, но чаще всего используют руны. Кроме этого, каждый друид выбирает себе собственную руну, которую наносит на тело в виде татуировки, полагая, что та придает ему энергии и помогает в делах.

Интересным также остается факт, что друиды не ведут гримуаров и не обучаются самостоятельно. Все знания передаются из уст наставника в уста ученика, поэтому даже при убийстве друида магом, ему передается лишь часть его знаний.

За столь содержательную и логичную магию спасибо Изабелле Сваллоу

+2


Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » БИБЛИОТЕКА ИРАВИНТА » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно