Нат
Очень плохой дядя и нелюбитель шуток, по всем вопросам
ICQ: 562421543
Нина
Кадамирская стерва, по вопросам дортонского сюжета
Skype: marqueese_
Анна
Суровый капитан Левиафана, по вопросам пиратского сюжета
VK: /monlia
Эдмур
Одинокий рыцарь, по вопросам дортонского сюжета
VK: /moralrat
Аликс
Девушка-загадка, по любым вопросам.
VK: /imlemon
11 КАНТЛОС - 10 САМИОНОС 844 ГОДА 4x01 Союз двух сердецFREYA WHISTLER
4x02 4x02 Hold the GATES! Edmure Harte

Благодаря усилиям лейфордской и кадамирской армии дракона удается прогнать с кровоточащей земли Дортона. Наступает долгожданный мир. Стефан заключает ряд договоров с мятежными графствами, в том числе с Руаширом, соглашаясь на брак Леонарда Мориа со своей сестрой принцессой Фреей. Он и не подозревает, что главная опасность его самодержавию стоит от него по правую руку. Между тем на Острове Сокровищ пираты находят то, что может полностью перевернуть ход истории...
28.06 Делайте ваши ставки, господа! Первое казино в Дортоне ждет своих гостей!
25.06 Прими участие в лотерее и конкурсе!
17.06 Обновился сюжет! После удалений освобождено 6 графств!
31.05 Сегодня последний день переклички! Успейте написать пост!!!
Вверх страницы
Вниз страницы

DORTON. Dragon Dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » БИБЛИОТЕКА ИРАВИНТА » Вера


Вера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2ymnw.png
Вера в Творца
Творец есть сущее в воде, и сущее в воде есть Творец, и вода есть жизнь

Сотворение мира
или как Творец одолел Лукавого
И была Вода; и был в Воде Творец и брат его Лукавый; и был промеж них мир. И создал Лукавый Землю, а с ней создал Свет, и увидел Творец, что это хорошо, и создал Жизнь. И была жизнь прекрасна, и возлюбил Творец то, что создал. И растения, и животные, и люди стали милы его сердцу, и в Лукавом зародилась ревность. И стал просить он: «Брат, оставь жизнь, и будем мы как прежде – вдвоем, и никого боле». И взмолились первые люди, и Творец почувствовал ответственность за деяния свои; пусть и создал Лукавый Свет и Землю, он не смог создать Жизнь. И решил Творец, что в Лукавом есть лишь зависть, и отказал ему, и сказал: «Я не оставлю Жизнь, брат, и теперь есть Жизнь и я, и боле – не подле меня. Люди молят меня о снисхождении моем и буду я добр к ним, и дам им пищу, рабов и скот, дабы знали они щедрость мою и славили именем моим отныне и во веки веков. И ты славь меня как славят меня люди, и будешь как они».

И обуяла Лукавого ревность и злоба, и узнал он, что такое зло; и напал он на Творца, и бились они много дней; и не мог Лукавый убить Творца, и не мог Творец убить Лукавого, ибо каждый есть часть иного, и смерть одного есть смерть другого.
И решил Творец заключить Лукавого в Подземном царстве; и заковал он Лукавого в цепи, и сомкнул над ним горы, и исчез; и чешуя его обернулась рыбами, и кости его обернулись морскими змеями.

Институт Святых и Героев
или зарождение великих семей Дортона
Институт Святых и Героев зародился во времена завоевания Дортона. Первые могли сотворять чудеса именем Творца, дабы нести слово его и любовь его, вторые сражались с безбожниками от имени его. Самой значимой святой стала Елена Кенткливская; ее деяния были велики и благи, и находила она в сердце своем любовь для каждого, и когда дети ее: Мария, Варфоломей, Эдмур, Елена, Катрина, Беатрис, Джоанна, Ричард и Генрих попали во власть безбожников, где подверглись мучениям за веру свою, она не отринула Творца для спасения их. Она наблюдала за смертью возлюбленных сыновей своих и бесчестием драгоценных дочерей своих, и молила Творца лишь о милости дать язычникам верю огнем и мечом, коли слово им неведомо и чуждо, и молили о том ее дочери. И восстали ее сыновья из мертвых, и встали они во главе воинства, и изгнали язычников с земель Дортона. И вознеслась Елена ко Творцу, и назвал он ее Святой Девой-Матерью, и дочерей ее назвал Святыми Девами, и дали те Девы начало великим семьям Дортона, и сыновей ее назвал Святыми Воинами, и сражались те сыновья во славу Творца.

Заветы Творца
или что делать, чтобы не разгневать Бога
1. Есть лишь Творец, да будет каждый коленопреклоненным перед лицом его, да будет каждый жить в любви к нему, а кто отринет Творца, да будет изгнан;
2. Да не преисполняйся гневом к ближнему своему, не причиняй ему ничего, чего не желал бы себе, ибо Творец видит каждого и воздаст каждому по делам его;
3. Помни про день воскресный, дабы святить имя Творца; не работай в день этот, и пусть не работает жена твоя, дети твои и слуги твои. И собирайся с ближними твоими в криптах и возноси славу Творцу;
4. Не обрати оружие против ближнего своего, пока ближний твой не обратил оружие против тебя;
5. Отринь от себя зависть, ненависть, трусость, ибо противно это Творцу и не от Творца нашло начало.
6. Не поддавайся похоти; для мужа есть только жена его, и для жены есть только муж.

+1

2

Структура религиозных институтов
или система Дортонских криптонисов
Основная территориальная единица – Криптонис, состоящий из объединения всех крипт (храмов, соборов, молельных домов в небольших деревнях, аббатств, монастырей) на определенной территории и обычно совпадающая по границам с графством. Каждая из них имеет права на определенную степень самоуправления, однако, вся полнота власти принадлежит Оштирскому Столичному Криптонису.
Оштирский Столичный Криптонис; центр управления в мужском монастыре Святого Варфоломея;
Слауширский Криптонис; управляется женским монастырем Святой Магдалины;
Нидервальдский Криптонис; управляется женским монастырем Святой Девы Елены;
Лейфордский Криптонис Ричтауна; управляется городским собором Ричтауна;
Лейфордский Горный Криптонис; управляется Горным Аббатством –  весьма закрытым сообществом, имеющим на своей территории и мужские, и женские обители;
Мильстоунский Криптонис; управляется монастырем Святого Клемента;
Кенткливский Криптонис; управляется Большим Аббатством Пресвятой Девы-Матери Елены Кенткливской. По влиятельности, Криптонис лишь немного уступает Оштирскому, так же является самым богатым, ибо расположенные в этой местности Святыни привлекают к себе великое множество паломников;
Эксминстерский и Кадамирский Южный Криптонис; так же претендует на главенствующее место, благодаря обширным землям под ее контролем и торговлей винами – монастырям принадлежат огромные виноградники. Управляется Тарудантским Аббатством Святых войнов;
Суфолский Криптонис; управляется женским монастырем Святой Дортонской Матери;
Руаширский Криптонис; управляется мужским монастырем Королевского тракта;
Вустерлингский Криптонис; управляется мужским монастырем Святого Стефана;
Бергмарский Криптонис; управляется городской криптой Дордрехта;

В Вустерлингском Криптонисе изготавливают предметы золотого шитья для облачения священников. Солоноватое вино для служб поставляют из Эксминстерского и Кадамирского Южного Криптонис. Некоторые крупные аббатства имеют собственные рецепты изготовления причастного вина, но они хранятся в строгом секрете. Самые большие библиотеки находятся в Большом и Горном Аббатствах. Во втором же наиболее всего развито изготовление книг.

Иерархия духовенства
или что делать, если решил пойти в монахи
Духовенство делится на черное (монашество, не имеющее права вступать в брак) и белое.

Низшее духовенствоЧерное: Чернцы (будущие монахи), монахи, схимники (никогда не покидают территорию монастыря). Занимаются тяжелой физической работой, схимники – ежедневными многочасовыми молитвами. Образованные монахи занимаются врачеванием, переписыванием книг, обучением детей. Облачение черное, в праздничные дни – с вышитыми красным элементами. Прихожане обращаются к ним по имени или «брат».
Белое: служки, регенты, звонари, дьяки. Помогают криптону церкви, в которой они служат, занимаются мелкими службами. Прихожане обращаются к ним по имени или «брат».

Среднее духовенствоЧерное: монастырские экономы, казначеи, храмовые блюстители. Следят за братией и порядком в монастырях, распределяют работы. Облачение синее, в праздничные дни – с серебром по голубому. Прихожане обращаются к ним «святой отец».
Белое: криптоны, иереи. Проводят службы, занимаются делами прихода, в случае, если при церкви есть школа – работают с детьми. Облачение коричневое, в праздничные дни – с серебром по красному. Прихожане обращаются к ним «святой отец».

Высшее духовенствоЧерное: аббаты, настоятели. Облачение синее, в праздничные дни – с золотом по голубому.  Прихожане обращаются к ним «ваша светлость».
Белое: архикриптоны. Облачение белое, в праздничные дни – с золотом по красному. Прихожане обращаются к ним «ваша светлость».

В случае, если Криптонис находится под управлением монастыря или аббатства, его возглавляют епископы, однако, их службы расположены на территории монастыря. Кенткливским Криптонисом управляет настоятель Большого Аббатства.

+1

3

Главные религиозные обряды
или как жить по законам Творца

Обязательные обрядыВеликое омовение: производится на тринадцатый день после рождения дитя (если есть риск смерти, то на усмотрение священника). Ребенка трижды погружают в купель с водой, каждый раз называя его имя. Этим свидетельствуют вхождение ребенка в лоно веры и его приход к Творцу.
Малое омовение: перед едой, люди омывают руки в чашах, читая при этом обеденную молитву. Это – благодарность Творцу за его щедрость.
Свадебное омовение: перед брачной ночью, жених омывает невесту (чаще ноги). Омовение свидетельствует вхождение супругов в брак с чистым телом и замыслами.
Предсмертное омовение: производится в присутствии священника или любых двух верующих, готовых его засвидетельствовать. Находящегося при смерти, омывают водой, при этом, если он в состоянии, человек кается в своих грехах. Считается, что, будучи чистым от грехов, человек приобретает особую благодать, и, если он осквернит себя новым грехом, то уже никогда не получит прощения, поэтому к обряду не прибегают без повода, и после него не кормят и не поят умирающего (этот обряд называют Большим Постом). Тем не менее, если человек остается в живых после обряда, то его называют Обрядшим и высказывают особое почтение. Такие истории чаще случаются промеж крестьян с малыми детьми, и обычно родители довольно быстро забывают о почтении – Обрядший их ребенок или нет, а лупить его для ума-разума надо по-прежнему.

Практикуемые обрядыЕженедельное причастие: В конце службы, верующие подходят к криптону и просят его о благословении на дела; получая благословение, они так же причащаются глотком подсоленного белого вина (семен).
Исповедь: беседа с криптоном о своих грехах и их опущение в случае, если криптон сочтет обратившегося к нему раскаявшимся. Возможно наказание во искупление греха: молитвенное стояние (несколько часов или дней молитв), пост или пожертвование бедным.
Caretas или «поцелуй мира»: поцелуй в губы от Обрядшего в ответ на просьбу о благословении.
Обряды: в период траура по близкому покойному принято приносить обеты. У богачей они связаны с крупными пожертвованиями на церковь, воздержанием, уходом на военную службу, бедняки обычно принимают участие в строительстве крипт. Женщины высшего сословия практикуют благотворительность, низшего – посильную помощь совсем уж беднякам. Вдовы часто уходят в монастырь, молодые матери, потерявшие детей – берут на воспитание сирот.

Культ Черной РыбыВ некоторых частях Дортона распространен в основном среди простолюдинов-рыбаков культ Черной Рыбы; там, где культ этот сильнее всего, люди даже кличут себя хуштуг-мирта, Людьми Рыбы, и религия всеми своими стараниями пока не в силах положить конец. Согласно поверью, четыре раза в год, Черная рыба прибывает к людям с тем, дабы одарить их своим благословением и мудростью. Ночь, когда Черная рыба должна посетить хуштуг-мирта, это важный праздник. К нему готовятся заранее: готовят жертвы (в прежние времена жертвы были в том числе и человеческими, нынче о подобном не слышно), устраивают костер на берегу крупнейшего из ближних водоемов. В ночь праздника, люди танцуют и поют, и передают по кругу питье из вина и дурман-травы, после чего срывают с себя одежды и входят в воду даже в зимние ночи. Культ Черной рыбы обычно не противоречит в сознании простолюдинов вере в Творца.
Ведь что есть Творец, как не рыба?

Администрация выражает благодарность Дарии Харт за написание раздела

+1


Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » БИБЛИОТЕКА ИРАВИНТА » Вера