НАТ
Очень плохой дядя, куратор всех сюжетов и нелюбитель шуток.
Icq - 562421543
НИНА
Строгая кадамирская леди и куратор дортонских сюжетных веток.
Skype: marqueese_
ИЗЗИ
Учительница-сексолог, массовик-затейник и просвещенная в вопросах магии.
Skype: fullinsomniac
АННА
Суровый капитан Левиафана и куратор пиратских сюжетных веток.
VK: /monlia
ЭДМУР
Одинокий рыцарь и куратор северных сюжетных веток.
VK: /moralrat

Добро пожаловать в мир королей и драконов, пиратов и чародеев. С нами вы окунетесь в мир древней магии, разрушительных войн, коварных интриг и жестокой борьбы за власть. Здесь каждому уготовано свое место и каждый получит, что заслужил. История в Ваших руках!
Королевство Дортон переживает очередной кризис: пираты угрожают очередным восстанием, маги в новообразованных общинах требуют свободы, а вольные племена скайгордцев объединяются, создавая опасность с Севера. Положение усугубляется тем, что единственный существующий на свете огнедышащий дракон остался без человеческого контроля и теперь угрожает превратить в пепел все королевство.

11 ЭДРИНИОС - 10 КАНТЛОС 844 ГОДА


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД: На грани

3x01 Освобожденная от клятв - Edmure Harte
3x02 Остров сокровищ - Anna Lavey
3x03 Магия крови - тёмная магия - Alyx Vance
3x05 Мой дом - чужая крепость - Magnus Beaumont
3x06 Драконы смертны. Но смертны и те, кто их убивает - Ninwe Anshan
3x07 На грани - Alyssa Harte
3x08 Война Алой и Белой розы - Eleonora Langley
3x09 Предскажи мне судьбу... королевства - Wolfgang van der Mark

DORTON. Dragon Dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » БИБЛИОТЕКА ИРАВИНТА » Вера


Вера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2ymnw.png
Вера в Творца
Творец есть сущее в воде, и сущее в воде есть Творец, и вода есть жизнь

Сотворение мира
или как Творец одолел Лукавого
И была Вода; и был в Воде Творец и брат его Лукавый; и был промеж них мир. И создал Лукавый Землю, а с ней создал Свет, и увидел Творец, что это хорошо, и создал Жизнь. И была жизнь прекрасна, и возлюбил Творец то, что создал. И растения, и животные, и люди стали милы его сердцу, и в Лукавом зародилась ревность. И стал просить он: «Брат, оставь жизнь, и будем мы как прежде – вдвоем, и никого боле». И взмолились первые люди, и Творец почувствовал ответственность за деяния свои; пусть и создал Лукавый Свет и Землю, он не смог создать Жизнь. И решил Творец, что в Лукавом есть лишь зависть, и отказал ему, и сказал: «Я не оставлю Жизнь, брат, и теперь есть Жизнь и я, и боле – не подле меня. Люди молят меня о снисхождении моем и буду я добр к ним, и дам им пищу, рабов и скот, дабы знали они щедрость мою и славили именем моим отныне и во веки веков. И ты славь меня как славят меня люди, и будешь как они».

И обуяла Лукавого ревность и злоба, и узнал он, что такое зло; и напал он на Творца, и бились они много дней; и не мог Лукавый убить Творца, и не мог Творец убить Лукавого, ибо каждый есть часть иного, и смерть одного есть смерть другого.
И решил Творец заключить Лукавого в Подземном царстве; и заковал он Лукавого в цепи, и сомкнул над ним горы, и исчез; и чешуя его обернулась рыбами, и кости его обернулись морскими змеями.

Институт Святых и Героев
или зарождение великих семей Дортона
Институт Святых и Героев зародился во времена завоевания Дортона. Первые могли сотворять чудеса именем Творца, дабы нести слово его и любовь его, вторые сражались с безбожниками от имени его. Самой значимой святой стала Елена Кенткливская; ее деяния были велики и благи, и находила она в сердце своем любовь для каждого, и когда дети ее: Мария, Варфоломей, Эдмур, Елена, Катрина, Беатрис, Джоанна, Ричард и Генрих попали во власть безбожников, где подверглись мучениям за веру свою, она не отринула Творца для спасения их. Она наблюдала за смертью возлюбленных сыновей своих и бесчестием драгоценных дочерей своих, и молила Творца лишь о милости дать язычникам верю огнем и мечом, коли слово им неведомо и чуждо, и молили о том ее дочери. И восстали ее сыновья из мертвых, и встали они во главе воинства, и изгнали язычников с земель Дортона. И вознеслась Елена ко Творцу, и назвал он ее Святой Девой-Матерью, и дочерей ее назвал Святыми Девами, и дали те Девы начало великим семьям Дортона, и сыновей ее назвал Святыми Воинами, и сражались те сыновья во славу Творца.

Заветы Творца
или что делать, чтобы не разгневать Бога
1. Есть лишь Творец, да будет каждый коленопреклоненным перед лицом его, да будет каждый жить в любви к нему, а кто отринет Творца, да будет изгнан;
2. Да не преисполняйся гневом к ближнему своему, не причиняй ему ничего, чего не желал бы себе, ибо Творец видит каждого и воздаст каждому по делам его;
3. Помни про день воскресный, дабы святить имя Творца; не работай в день этот, и пусть не работает жена твоя, дети твои и слуги твои. И собирайся с ближними твоими в криптах и возноси славу Творцу;
4. Не обрати оружие против ближнего своего, пока ближний твой не обратил оружие против тебя;
5. Отринь от себя зависть, ненависть, трусость, ибо противно это Творцу и не от Творца нашло начало.
6. Не поддавайся похоти; для мужа есть только жена его, и для жены есть только муж.

+1

2

Структура религиозных институтов
или система Дортонских криптонисов
Основная территориальная единица – Криптонис, состоящий из объединения всех крипт (храмов, соборов, молельных домов в небольших деревнях, аббатств, монастырей) на определенной территории и обычно совпадающая по границам с графством. Каждая из них имеет права на определенную степень самоуправления, однако, вся полнота власти принадлежит Оштирскому Столичному Криптонису.
Оштирский Столичный Криптонис; центр управления в мужском монастыре Святого Варфоломея;
Слауширский Криптонис; управляется женским монастырем Святой Магдалины;
Нидервальдский Криптонис; управляется женским монастырем Святой Девы Елены;
Лейфордский Криптонис Ричтауна; управляется городским собором Ричтауна;
Лейфордский Горный Криптонис; управляется Горным Аббатством –  весьма закрытым сообществом, имеющим на своей территории и мужские, и женские обители;
Мильстоунский Криптонис; управляется монастырем Святого Клемента;
Кенткливский Криптонис; управляется Большим Аббатством Пресвятой Девы-Матери Елены Кенткливской. По влиятельности, Криптонис лишь немного уступает Оштирскому, так же является самым богатым, ибо расположенные в этой местности Святыни привлекают к себе великое множество паломников;
Эксминстерский и Кадамирский Южный Криптонис; так же претендует на главенствующее место, благодаря обширным землям под ее контролем и торговлей винами – монастырям принадлежат огромные виноградники. Управляется Тарудантским Аббатством Святых войнов;
Суфолский Криптонис; управляется женским монастырем Святой Дортонской Матери;
Руаширский Криптонис; управляется мужским монастырем Королевского тракта;
Вустерлингский Криптонис; управляется мужским монастырем Святого Стефана;
Бергмарский Криптонис; управляется городской криптой Дордрехта;

В Вустерлингском Криптонисе изготавливают предметы золотого шитья для облачения священников. Солоноватое вино для служб поставляют из Эксминстерского и Кадамирского Южного Криптонис. Некоторые крупные аббатства имеют собственные рецепты изготовления причастного вина, но они хранятся в строгом секрете. Самые большие библиотеки находятся в Большом и Горном Аббатствах. Во втором же наиболее всего развито изготовление книг.

Иерархия духовенства
или что делать, если решил пойти в монахи
Духовенство делится на черное (монашество, не имеющее права вступать в брак) и белое.

Низшее духовенствоЧерное: Чернцы (будущие монахи), монахи, схимники (никогда не покидают территорию монастыря). Занимаются тяжелой физической работой, схимники – ежедневными многочасовыми молитвами. Образованные монахи занимаются врачеванием, переписыванием книг, обучением детей. Облачение черное, в праздничные дни – с вышитыми красным элементами. Прихожане обращаются к ним по имени или «брат».
Белое: служки, регенты, звонари, дьяки. Помогают криптону церкви, в которой они служат, занимаются мелкими службами. Прихожане обращаются к ним по имени или «брат».

Среднее духовенствоЧерное: монастырские экономы, казначеи, храмовые блюстители. Следят за братией и порядком в монастырях, распределяют работы. Облачение синее, в праздничные дни – с серебром по голубому. Прихожане обращаются к ним «святой отец».
Белое: криптоны, иереи. Проводят службы, занимаются делами прихода, в случае, если при церкви есть школа – работают с детьми. Облачение коричневое, в праздничные дни – с серебром по красному. Прихожане обращаются к ним «святой отец».

Высшее духовенствоЧерное: аббаты, настоятели. Облачение синее, в праздничные дни – с золотом по голубому.  Прихожане обращаются к ним «ваша светлость».
Белое: архикриптоны. Облачение белое, в праздничные дни – с золотом по красному. Прихожане обращаются к ним «ваша светлость».

В случае, если Криптонис находится под управлением монастыря или аббатства, его возглавляют епископы, однако, их службы расположены на территории монастыря. Кенткливским Криптонисом управляет настоятель Большого Аббатства.

+1

3

Главные религиозные обряды
или как жить по законам Творца

Обязательные обрядыВеликое омовение: производится на тринадцатый день после рождения дитя (если есть риск смерти, то на усмотрение священника). Ребенка трижды погружают в купель с водой, каждый раз называя его имя. Этим свидетельствуют вхождение ребенка в лоно веры и его приход к Творцу.
Малое омовение: перед едой, люди омывают руки в чашах, читая при этом обеденную молитву. Это – благодарность Творцу за его щедрость.
Свадебное омовение: перед брачной ночью, жених омывает невесту (чаще ноги). Омовение свидетельствует вхождение супругов в брак с чистым телом и замыслами.
Предсмертное омовение: производится в присутствии священника или любых двух верующих, готовых его засвидетельствовать. Находящегося при смерти, омывают водой, при этом, если он в состоянии, человек кается в своих грехах. Считается, что, будучи чистым от грехов, человек приобретает особую благодать, и, если он осквернит себя новым грехом, то уже никогда не получит прощения, поэтому к обряду не прибегают без повода, и после него не кормят и не поят умирающего (этот обряд называют Большим Постом). Тем не менее, если человек остается в живых после обряда, то его называют Обрядшим и высказывают особое почтение. Такие истории чаще случаются промеж крестьян с малыми детьми, и обычно родители довольно быстро забывают о почтении – Обрядший их ребенок или нет, а лупить его для ума-разума надо по-прежнему.

Практикуемые обрядыЕженедельное причастие: В конце службы, верующие подходят к криптону и просят его о благословении на дела; получая благословение, они так же причащаются глотком подсоленного белого вина (семен).
Исповедь: беседа с криптоном о своих грехах и их опущение в случае, если криптон сочтет обратившегося к нему раскаявшимся. Возможно наказание во искупление греха: молитвенное стояние (несколько часов или дней молитв), пост или пожертвование бедным.
Caretas или «поцелуй мира»: поцелуй в губы от Обрядшего в ответ на просьбу о благословении.
Обряды: в период траура по близкому покойному принято приносить обеты. У богачей они связаны с крупными пожертвованиями на церковь, воздержанием, уходом на военную службу, бедняки обычно принимают участие в строительстве крипт. Женщины высшего сословия практикуют благотворительность, низшего – посильную помощь совсем уж беднякам. Вдовы часто уходят в монастырь, молодые матери, потерявшие детей – берут на воспитание сирот.

Культ Черной РыбыВ некоторых частях Дортона распространен в основном среди простолюдинов-рыбаков культ Черной Рыбы; там, где культ этот сильнее всего, люди даже кличут себя хуштуг-мирта, Людьми Рыбы, и религия всеми своими стараниями пока не в силах положить конец. Согласно поверью, четыре раза в год, Черная рыба прибывает к людям с тем, дабы одарить их своим благословением и мудростью. Ночь, когда Черная рыба должна посетить хуштуг-мирта, это важный праздник. К нему готовятся заранее: готовят жертвы (в прежние времена жертвы были в том числе и человеческими, нынче о подобном не слышно), устраивают костер на берегу крупнейшего из ближних водоемов. В ночь праздника, люди танцуют и поют, и передают по кругу питье из вина и дурман-травы, после чего срывают с себя одежды и входят в воду даже в зимние ночи. Культ Черной рыбы обычно не противоречит в сознании простолюдинов вере в Творца.
Ведь что есть Творец, как не рыба?

Администрация выражает благодарность Дарии Харт за написание раздела

+1


Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » БИБЛИОТЕКА ИРАВИНТА » Вера